dead art (lifestation) wrote,
dead art
lifestation

Приватности-2 на конкретном примере или история одного знакомства

Итак, характер личности уже на начальном этапе намечается самим именем. Что мы знаем о "Елене", дочери Зевса, верховного правителя всех античных богов. С древнегреческого это имя так и переводится: "прекрасная", но под этим понимается исключительно телесная сторона вопроса, ибо даже самого понятия о душе в античной культуре не существовало.

Первым делом, конечно, в глаза бросается… хм…в общем, бросается…
Ничто иное, а именно утилитарная переменчивость поведения. В качестве примера могу привести момент, когда на форуме ею была создана эта тема "коллекция": она предлагала народу, и мне в том числе, написать сюда, кто что думает, в ответ на мои слова, дескать "сейчас я ничего писать не буду", тон её обращения ко мне враз сменился от подчёркнуто дружеского до почти грубого. Налицо явные признаки демонстративного склада личности с соответственным темпераментом, близким к артистическому и привычка получать, что хочется, любой ценой. Поведение, преимущественно, вызывающее, даже провоцирующее, и уже другой вопрос, НА ЧТО... Самое интересное, что ни на что. Кроме, конечно, интереса к персоне. Ввиду явной экзальтированности, желания находиться в центре внимания и выраженной склонности к эпатажу, она на публике играет то роль совершеннейшей отОрвы, то наоборот, этакой эстетствующей дамочке, которая может и о "культурке" побеседовать. Впрочем, ей удаётся и то, и другое, посему, как говорится, флаг ей в руки на эту тему. При желании она, действительно, может расшевелить аудиторию. Такая гражданочка в некоторых из своих ипостасей в состоянии украсить собою почти любую компанию, а если желание быть в центре внимания будет воплощаться в действиях в правильном направлении, то и сплотить. Или наоборот… Она может быть блестящим партнёром для темпераментного стёба в реальном времени и разного рода игр, она способна на некий коммуникативный ход, будь то ответный или проявление инициативы, что делает её потенциально интересным игроком, в смысле, партнёром или занимательным противником в игре. Однако, считая себя выше других, она не утруждает себя следовать в играх каким-то там правилам, её манера поведения жёстко утилитарна и отражает намеренность, в качестве примера можно вспомнить тот же случай с переменой характера обращения, который был приведён в начале этого текста. В азарте или во власти тактики игры она может сорить налево и направо выражениями типа "я тя люблю", или ещё какими-топ одобными, однако, всё это - исключительно средства достижения цели; как можно сказать, перефразируя известную песенку "Крысота анхтрысы так обманычива, полна пафоса, но не верь ему: и ничем слова её незначимы - сколь их сказано.. - всё по-прежнему". Нет, конечно, она может и "типа расчувствоваться" и, как бы, быть прямой и искренней без публики и это подчёркивает её достоинства как игрока (как пел великий О Бендер голосом великого А.Миронова: "вы оцените красоту игры"). Мнения о Лунаске самые разные. От несусветного обожания, до беспросветного неприятия, это говорит о том, что она активно производит, даже провоцирует некое впечатление, в общем, мало, кого оставляет равнодушным. В характере, образе жизни и отношениях с людьми наряду с эпатажным темпераментом проявляется человеческая распущенность. Гражданка приучена к тому, что при виде её мужская половина населения хватается за арбалеты с единственной мыслью "хочу"; пользуясь этим, Лунаска изначально представляет и позиционирует себя как объект всеобщего сексуального домогательства, прямо ожидает, что её будут воспринимать именно так. Самое интересное в этой модели поведения то, что ей такая роль, вроде ,как и не нравится, но дескать под влиянием всеобщих тенденций она априори сама заранее настроена на то, что к ней будут относиться именно так, она, прямо, ждёт именно такого отношения и заранее готова бурно выражать "страдание" от такой "вопиющей несправедливости" и всегда держит наготове порцию недовольства, не упуская случая вылить эту порцию на очередного любителя-воздыхателя. Парадокс же ситуации заключается в том, что если человек-таки не видит в Лунаске объект похоти, то сей её факт не просто не устраивает, а явно раздражает, она настораживается и пытается выяснить, в чём дело и, главное, спровоцировать человека на какие-то действия или навязчивые состояния (будь то флирт, влюблённость, попытки завязать амурные отношения и т.п.) Можно было бы сие объяснить тем, что человек, просто, избалован мужским вниманием, и ищет его везде по привычке и, ввиду его количества, начинает пренебрегать и сорить этим вниманием в разные стороны, однако, как уже пытливый читатель успел догадаться, не всё так просто в нашей ВсеЛенной. Зададимся же вопросом, а зачем ей такое количество внимания, на которое она не желает, да и не может ответить хотя бы безразличной приветливостью… Здесь работает, хоть и нехитрый, но довольно изощрённый алгоритм: Лунаска провоцирует у мужеского населения влечение, влюблённость, провоцирует это самое население на попытки ухаживания; и на очередное, спровоцированное ею же самой, ухаживание или "признание в любви" следует нарочито насмешливо-пренебрежительная, до унижения, ответная реакция, дескать "много вас таких". Зачем? - А вот. Как говорится, "чтоб было". Это стиль общения. Важно не то, чтобы всегда находились те, кто её развлечёт, и нужны ей не столько сами знаки внимания или всякие признания в любви, хотя они, конечно, тоже совершенно необходимы, сколько возможность посмеяться в ответ и выразить презрение. Так, что в пику тем, кто считает енту гражданочку злой и агрессивной, могу сказать, что ни того, ни другого в ней не больше, чем в любом нормальном человеке, и это всё не со зла, и вовсе не от личной жестокости а от скуки, впрочем, как показывает вселенский опыт, скука может трансформироваться в самые разные, в том числе, и чрезвычайно зловещие формы. Это такая игра; которая для Лунаски является нормальными "общественными отношениями", а как гласит принцип экономики "спрос развращает производителя".(Это проходит, но сейчас, увы, похоже, что вот этот аватар, который мне так радикально не нравится, и отображает жизненое кредо.) Просто имеет место устойчивый стереотип поведения, предпосылкой к которому стало перенасыщение вниманием окружающих, распущенность, неразборчивость в выборе окружения, ну и артистический темперамент. К слову, об артистическом темпераменте: Лунаска принадлежит, по всей видимости, к такому типу людей, которые, если не реализуют себя в артистической или псевдоартистической сфере (что может быть для них необходимо), становятся, что называется "проклятьем для ближнего". (Если с артистической сферой всё понятно, то под псевдоартистической я понимаю нечто, не имеющее художественной ценности, но требующее харизмы, стиля, активного обаяния и прочих выкрутасов: телевидение, радио, ДиДжейинг, "клубная жысть", ну или ультрамоднонавороченные салоны, в которе приезжает дядя, уверенный, что круче него только яйца, а Она как стилист-консультант должна его убедить, что если именно в этом салоне купит сотовый телефон такой-то модели, то по крутости сравняется с яйцами, а если к телефону докупит ещё и какую-нибудь джакузи топ-класса, то все яйца при виде его крутости лопнут от зависти. Ну, или ещё что-нибудь блестящее.) Теперь - чуть-чуть о некоторых любителях поконфликтовать с Лунаской. Для человека, знающего, что он не в состоянии увлечь окружающих своей персоной, но жаждущего внимания, железный способ привлечь-таки его - это раздуть конфликт с тем, кто уже находится под всеобщим пристальным взглядом. Думаю, что те ("некоторые"), кто желают скандалить/конфликтовать с Лунаской, на самом деле, понимают, что если им и удастся как-то привлечь, с одной стороны, легковесное и переменчивое, с другой - хищное и антигуманное внимание ентой дамочки, то уж удержать его - не выйдет ни в коем разе, поэтому желают привлечь к себе внимание, пусть не её, так хотя бы, всех остальных. Это было общее и публичное. Теперь о приватностях, тут уже я могу смотреть только через призму моего личного характера и взгляда, который, собственно, тоже имеет некий оттенок экстремальности (например, я не приемлю ни игр втёмную, ни двойных стандартов), двойной морали и т.п, поэтому мою критику не следует воспринимать слишком уж серьёзно. Итак… С ентой гражданкой можно совершенно замечательно общаться дистанционно, например, в чате или в относительно больших компаниях, которые, как уже отмечалось, она может и расшевелить, и собой украсить. Например, если общаешься с двумя-тремя друзьями, а она где-то недалеко общается с кем-то в соседней компании, кто-то танцует, периодически возникают какие-то переброски фразами, короткие юморные диалоги, уколы, возникают эпизоды той же игры в остроумие (или в псевдоостроумие) соревновательного характера, а вот представить её в роли близкого друга "всерьёз" или любимой гражданочки - это дело гиблое. Не в смысле, что представить - это дело гиблое, а то, если она в этой роли - дело гиблое. Почему: Бытие на виду, само по себе, имеет для гражданки слишком высокую ценность, такую высокую, что у кого на виду она и чьё именно внимание привлекает, это вопрос второстепенный, а любые суриозные отношения предполагают ранжирование именно в этом аспекте. Лунаска может общаться на совершенно разных уровнях, причём, одновременно: и с уличным хамом на его языке, и с интеллигентным человеком, опять же, на его языке. С одной стороны, такое качество, как умение общаться в разных кругах, это вещь положительная, но как обычно, у любого плюса есть свой, зеркально дополняющий его, минус. Пример первый: если какой-нибудь вульгарный уличный хам увидит, как она общается культурно (а такое общение у него вызывает лишь отвращение), он сочтёт, что гражданочка манерничает и кривляется, причём, воспримет это как издёвку в свой адрес. Пример второй: если нормальный человек, с которым она нормально и общается, увидит её поведение в среде вульгарных уличных хамов, он сочтёт, что с ними она - настоящая, а вот с ним - лицемерит, поскольку действительно культурный человек бы такого себе не мог позволить. У каждого из этих вариантов есть своя область применения и свои "приятные моменты", так кинуть человека серьёзного - это ж какой кайф: какой успех, какая услада самолюбию, а вот развести простачка - лавры дешевле, но и трудов меньше. Получается, что она как человек, действительно близкий, не подходит ни тому, ни другому; а принести любому из них может, главным образом, разочарование или беду: "парень улицы" может, чувствуя себя оскорблённым, например, убить кого-нибудь в порыве энтузиазма, а интеллигентный человек решит, что его "развели", "кинули" и получит, как минимум, "душевную травму". Нет, конечно, роль этакого храброго, вхожего во все владения, д'Артаньяна в юбке весьма экстравагантна и обаятельна, но она и начинается и заканчивается одним и тем же, а именно фразой-символом: "А какого чёрта". В общем, как говорится, двум богам служить нельзя. Тут такая же история: С Лунаской можно замечательно общаться в компаниях, играть в эпатажные игры, эффектно препираться, обмениваться уколами, да хорошо проводить время, наконец (если его, вообще, можно провести)… НО (!) в ближнее личное пространство её впускать опасно, поскольку близких ОТношениЕВ (душевно/духовно близких, конечно же) лучше избегать, в личном пространстве она - человек очень неуютный, и ненадёжный, как слон в посудной лавке.

А вообще, в заключение можно сказать, что замечательно можно общаться, играть в игры, получать от этого общения и/или каких-то отношений с Лунаской удовольствие, но при одном условии: ни в коем случае, как бы этого ни хотелось, ни на минуту нельзя забывать, что это всё - игра. Причём, игра против тебя, на поражение.

Обаяние, похоть и интеллект… Эти качества похожи в трёх моментах: все они даются свыше, при желании их можно изображать, но очень трудно, но если они есть, то скрыть - невозможно.

Ну и последнее:
Вот я тут написал такой длинюююющщщиий текст, а между тем, гораздо проще и изящней сказала всё одна великолепная, супер-супер-обалденно-замечательная, вся из огня сделанная гражданочка Екатерина Ачилова, которая ещё в прошлом веке (ой, кааак пааффосно, аж жуть), совершенно не зная нашей Лунаски, написала в аккурат про неё, даже не просто про неё, а от её имени песенку, находящуюся вот по этому адресу:
[url]http://k-achilova.narod.ru/Track26.mp3[/url]
Если кому интересно, он сможет слушая представить, что это Лунаска поёт о себе. Вотъ.
Tags: 2003
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments